- Главная
- Новости
- Новые разработки для измерения и сегментации аудитории презентуют на сессии «Тренды интерактивной рекламы. Эволюция инструментов»
Новые разработки для измерения и сегментации аудитории презентуют на сессии «Тренды интерактивной рекламы. Эволюция инструментов»
25 февраля на форуме медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025 в рамках сессии «Тренды интерактивной рекламы. Эволюция инструментов» будут представлены новые уникальные разработки и технологии для измерения и сегментации аудитории. Мероприятие пройдет с 16:00 до 18:00 в зале RATUSHA в LOFT HALL (ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11).
25 февраля на форуме медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025 в рамках сессии «Тренды интерактивной рекламы. Эволюция инструментов» будут представлены новые уникальные разработки и технологии для измерения и сегментации аудитории. Мероприятие пройдет с 16:00 до 18:00 в зале RATUSHA в LOFT HALL (ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11).
25 февраля на форуме медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025 в рамках сессии «Тренды интерактивной рекламы. Эволюция инструментов» будут представлены новые уникальные разработки и технологии для измерения и сегментации аудитории. Мероприятие пройдет с 16:00 до 18:00 в зале RATUSHA в LOFT HALL (ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11).
Виктория Радецкая, коммерческий директор Digital Alliance, расскажет об уникальной технологии по измерению аудитории Смарт ТВ Audio Watermarking, разработанной совместно DA и MediaHills.
Илья Карепин, руководитель департамента продуктов и инноваций НСК, представит проект НРА по сегментации аудитории в Digital на базе ИИ и модели машинного обучения Computer Vision.
Сессия пройдёт при поддержке АКАР и АРИР.
Партнёр сессии: сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ.

Будьте в курсе новостей
CSTB.PRO.MEDIA
Спасибо за вашу подписку!
Ошибка во время подписки!
Другие публикации




Партнеры CSTB PRO MEDIA 2025






























