Форум CSTB.PRO.MEDIA 2022

CSTB
PRO.MEDIA

АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ
МИРОВЫЕ ТРЕНДЫ
2022
Программа форума
20 ИЮНЯ

Зал Montblanc

11:00-12:30  СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И МЕДИАИНДУСТРИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ ОТРАСЛИ


Вопросы для обсуждения:

  • Стратегии медиахолдингов, операторов, цифровых платформ, производителей контента в условиях трансформации рынка.
  • Меры поддержки и стимулирования развития российской медиаиндустрии со стороны государства.
  • Позиция государства и бизнеса в отношении пиратского контента.


Зал Ratusha

13:00-14:15 СЕССИЯ «ЗРИТЕЛЬ ИЛИ БИЗНЕС: КТО НА САМОМ ДЕЛЕ ФОРМИРУЕТ РЫНОК КОНТЕНТА В РОССИИ»


Темы для обсуждения:

  • Что первично: зрительский запрос или предложение игроков рынка?
  • Как зрительское поведение в AVoD отличается от паттернов просмотра VoD и платного контента? Влинейном ТВ и в нелинейных средах?
  • Влияет ли среда потребления на зрительские предпочтения?
  • В чем выражается влияние современного зрителя на рынок (голосует рублем или временем)?


15:00-16:45 СЕССИЯ «ОРИГИНАЛЬНЫЙ РОССИЙСКИЙ КОНТЕНТ В СОВРЕМЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ: ПУТИ РАЗВИТИЯ»


Модератор:
Сусанна Альперина, редактор гуманитарного блока «Российской газеты» - «Неделя»

Соорганизаторы сессии: АПКиТ, «Российская газета»


Вопросы для обсуждения:

  • Онлайн-платформы и их взаимодействие с государством.
  • Оригинальный контент онлайн-кинотеатров - как меняется стратегия.
  • Партнерство, виды сделок и объединение на рынке кино и видеоконтента.
  • Как будут сниматься фильмы и сериалы с учетом изменений условий производства?


В сессии участвуют:

  • Дмитрий Табарчук, генеральный директор, «НМГ Студия»
  • Мария Гречишникова, генеральный директор, ГК Star Media
  • Лили Шерозия, директор, телеканал ТВ-3
  • Джаник Файзиев, генеральный продюсер, Оkko
  • Наталия Клибанова, главный продюсер, «Амедиа Продакшн»
  • Ирина Сосновая, шоураннер, продюсер, START


Зал Wood

15:00-17:00 МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ВЕЩАТЕЛЕЙ И ОПЕРАТОРОВ CONTENT PROMO

Модератор: Регина Юркина, генеральный директор, «МедиаБренд»


В программе:

15:00-15:15  Презентация пакета телеканалов «Первого ТВЧ»: фильмовые, спортивные, детские и тематические телеканалы компании. «Первый ТВЧ».


15:15-15:30  Презентация канала Classic Music. Леонид Лазовский, генеральный директор, UNIVERSAL DISTRIBUTION


15:30-15:45  Влияние просмотра ТВ и использование смартфонов на малышей до 3-х лет. Дарина Заблоцкая, исполнительный директор, «Скай Медиа»


15:45-16:00  Телеканалы Red, Black, Sci-Fi. Мария Лобачева, директор по дистрибуции, «Медиа Телеком»


16:00-16:15  Премьеры тематических телеканалов THEMA. Екатерина Якушенко, директор по продажам, THEMA RUS


16:15-16:30  Почему никто не рассказал мне об этом в 50? Телеканал «Живи Активно». Эльнара Кадырова, главный редактор телеканала «Живи активно» HD, Артем Войтюк, директор телеканала


16:30-16:45  Интеграция digital-форматов промо в эфире ТВ на примере промо-кампании сериала «Молодой папа» и нового формата - «КиноЭссе». Артемий Соколов, Промо-продюсер телеканалов KinoJam


16:45-17:00  Подведение итогов сессии

21 ИЮНЯ

Зал Montblanc

10:15-12:45  СЕССИЯ «ПЛАТНОЕ ТВ: монетизация в условиях трансформации рынка»


Партнеры сессии: «Медиалогистика», START

logo_medialog_2.png

Модератор: Григорий Кузин, директор проекта «Медиалогистика» компании MSK-IX


I.  АНАЛИТИЧЕСКИЙ БЛОК. «РЫНОК ПЛАТНОГО ТВ В 2022 ГОДУ. ЦИФРЫ И ТРЕНДЫ»


В сессии участвуют:

  • Cергей Исаков, директор департамента ТВ и контента, J’son and Partners Consulting
  • Андрей Труфанов, заместитель директора департамента телекоммуникационных услуг, ГК «Орион»


II. Панельная дискуссия «ПЛАТНОЕ ТВ: МОНЕТИЗАЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»


Вопросы для обсуждения:

  • Стратегии вещательного и операторского бизнесов в условиях замедления роста.
  • Что происходит с телесмотрением в России? Какой контент наиболее востребован?
  • Отношения телеканалов с операторами.
  • Станет ли продвижение телеканалов на онлайн-платформы перспективным направлением рынка?
  • Российские тематические ТВ каналы как альтернатива зарубежным телеканалам.

В дискуссии принимают участие:

  • Александр Косарим, генеральный директор, «Медиа Телеком»
  • Максим Полухин, генеральный директор, «Первый ТВЧ»
  • Степан Ковалев, генеральный директор, «Тайм Медиа Групп»
  • Дмитрий Гудумак, генеральный директор, START
  • Представитель «МТС Медиа»
  • Наталия Мышкина, программный директор, Amediateka
  • Екатерина Якушенко, директор по продажам, THEMA RUS


13:00-14:00  СЕССИЯ «СПОРТИВНОЕ ВЕЩАНИЕ. ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКОСИСТЕМЕ СПОРТИВНОГО КОНТЕНТА»

Модератор: Мария Гришко, директор спортивного вещания Триколора


Вопросы для обсуждения:

  • Какие актуальные изменения произошли на рынке рынок спортивного вещания за последние три месяца и как они повлияют на его развитие в ближайшие 2-3 года? Какой негативный и позитивный прогнозы?
  • От обзоров матчей к комплексным коммуникациям вокруг спортивных событий и брендов. Новые стратегии спортивных медиа.
  • Развитие ОТТ-решений в спортивной медиа среде – тренды и перспективы.
  • Какие типы спортивного контента (прямые трансляции и повторы спортивных соревнований, хайлаты, контент от спортсменов и медиа, оригинальный контент) развиваются быстрее всего?
  • По-прежнему ли важны медиа права? От эксклюзивных договоров на вещание к более гибким формам сотрудничества.
  • Традиционные вещатели или экосистемы – кто победит в борьбе за спорт и насколько напряженной она будет?


15:00-18:00  СЕССИЯ «ДЕНЬ ОПЕРАТОРА НА ФОРУМЕ CSTB.PRO.MEDIA»

Модератор: Олег Грищенко, президент Ассоциации «Ростелесеть»


Вопросы для обсуждения:

  • Бесплатный интернет и изменения в договорных отношениях с абонентами.
  • Оценка методических рекомендаций ФАС по расчету тарифа для размещения сетей связи на объектах инфраструктуры.
  • Усиление требований по хранению, обработке и уничтожению персональных данных.
  • Кооперация операторов связи при разработке программного обеспечения для ключевых бизнес-процессов.
  • Как повлиял на рынок услуг связи уход иностранных телеканалов.

Среди спикеров:

  • Алексей Амелькин, президент, Ассоциация МАКАТЕЛ
  • Алексей Леонтьев, директор, Ассоциация телекоммуникационных операторов «АСТО»
  • Искандар Бахтияров, генеральный директор, «Уфанет»


Зал Ratusha

10:30-13:00  ТЕХНИЧЕСКАЯ СЕССИЯ CASE STUDY


Партнер сессии: GS Labs


Программа сессии:

10:30-10:45 Как оператору во Владивостоке собрать лучший пакет телеканалов.
Григорий Кузин, директор проекта Медиалогистика компании MSK-IX

10:45-11:00 Как быстро запустить OTT-сервис.
Алексей Гойло, директор Департамента продаж и маркетинга, GS Labs

11:00-11:15 Мультиязычные трансляции с использованием SRT.
Глеб Габитов, руководитель отдела развития продуктов и предпродажного сопровождения, CDNvideo

11:15-11:30 Тема уточняется.
Представитель компании IMAQLIQ

11:30-11:45 неВРЕДНЫЕ советы для операторов при запуске IPTV/OTT сервисов.
Татьяна Москалева, технический директор, Андрей Гривко, менеджер по маркетингу, Microimpuls

11:45-12:00 Выявление ошибок в пользовательских сессиях и борьба с ними с помощью аналитики.
Андрей Клименко, CEO Teleport Media

12:00-12:15 Доставка контента при его удаленном производстве и контроль качества дистрибуции.
Николай Милованов, директор, Elecard

12:15-12:30 Как SOMON TV, крупнейший онлайн-кинотеатр Таджикистана, обеспечивает доставку контента с помощью платформы EdgeCenter.
Умеджон Ибодов, основатель SOMON TV,
Алексей Петровских, руководитель направления стриминговых платформ,
Алексей Секенов, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами, компания EdgeCenter

12:30-12:45 Решения «СофтЛаб-НСК» для регионализации контента.
Михаил Шадрин, директор отдела Мультимедиа, компания «СофтЛаб-НСК».   



15:00-16:45   «ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЫ: КАК ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ БИЗНЕС ВИДЕОСЕРВИСОВ»

Партнер сессии:

logo_medialog_2.png 

Модератор: Ксения Болецкая, эксперт


Вопросы для обсуждения:

  • Что поменялось в планах видеосервисов в новых условиях?
  • Какие изменения происходят и будут происходить в бизнес-девелопменте (модели монетизации) видеосервисов и ОТТ-платформ?
  • Что происходит со смотрением онлайн-кинотеатров в России? Какой контент будет востребован?
  • Какие перспективы у коллаборации ТВ и цифровых платформ?
  • Перераспределение внимания пользователей от длинного контента в пользу коротких форматов и соцсетей - риски для онлайн-кинотеатров


2022
ВедущиеСпикеры
  • НМГ Студия
    Дмитрий Табарчук
    Генеральный директор
    ГК Star Media
    Мария Гречишникова
    Генеральный директор
    Оkko
    Джаник Файзиев
    Генеральный продюсер
    Амедиа Продакшн
    Наталия Клибанова
    Главный продюсер
  • START
    Ирина Сосновая
    Шоураннер, продюсер
    МедиаБренд
    Регина Юркина
    Генеральный директор
    Медиа Телеком
    Александр Косарим
    Генеральный директор
    Медиа Альянс
    Григорий Лавров
    Генеральный директор
  • START
    Дмитрий Гудумак
    Генеральный директор
    Первый ТВЧ
    Максим Полухин
    Генеральный директор
    MSK-IX
    Григорий Кузин
    Директор проекта «Медиалогистика»
    СберМаркетинг
    Гавриил Гордеев
    Директор по развитию нового бизнеса
  • MediaHills
    Дмитрий Колесов
    Заместитель генерального директора
2021
Партнёры деловой программмы


                        
2021
О насГалерея форума
2021
УсловияУчастия
Для делегатов
и слушателей
10 000руб.
ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
(Кроме Московской и Ленинградской областей, Санкт-Петербурга)
5000руб.
для Экспонентов
CSTB. Telecom&Media
7000руб.
РЕГИСТРАЦИЯ
В стоимость включен НДС

ВНИМАНИЕ: Счета для юридических лиц с 15:00 11 июня по 16 июня выставляться не будут, то есть оплата банковским переводом в этот период будет недоступна!

Регистрация на Форум дает право прохода на выставку, доступ во все конференц-залы, также в дальнейшем будут доступны презентации докладчиков.