Форум CSTB Telecom&Media

Платиновый спонсор


Huawei


Партнер



viacom



Организаторы международного Форума CSTB. Telecom & Media’2018 приглашают специалистов в области телевидения и телекоммуникаций выступить с презентацией.


Презентация может быть оформлена в виде бизнес-модели и решения, технического документа, описания технологии/приложения. Предлагаем вам заполнить заявку на участие, которая будет рассмотрена экспертным советом Форума. В случае включения заявки в программу Форума организаторы свяжутся с вами для уточнения деталей выступления.


Внимание! Выступление с презентацией бесплатное.


ОРГКОМИТЕТ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ПРИЕМЕ ЗАЯВКИ В СЛУЧАЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ИЛИ ОТСУТСТВИЯ СВОБОДНОГО ВРЕМЕННОГО СЛОТА В СЕКЦИИ.


Презентации коммерческого содержания не принимаются к участию в рамках основного расписания Форума. По вопросам проведения отдельных рекламных презентаций и спонсорских пакетов, пожалуйста, обращайтесь к организаторам.


ЗАЯВКИ НА ВЫСТУПЛЕНИЕ С ДОКЛАДАМИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 08 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА.

ПОДРОБНОЕ РАСПИСАНИЕ ДОКЛАДОВ ПОЯВИТСЯ НА САЙТЕ В КОНЦЕ ДЕКАБРЯ.


ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ СЕКЦИИ:


Круглый стол
«Стратегия развития бизнеса эфирных и неэфирных каналов в различных средах распространения»

Соорганизатор  

АКТР

В настоящее время происходят фундаментальные изменения в технологиях доставки телевизионного и видео контента до конечного потребителя. На смену традиционным технологиям эфирного и кабельного распространения основной средой распространения телевидения и видео становится сеть интернет. Эра вещательного (линейного) телевидения сменяется эрой нелинейного телевидения, когда благодаря развитию технологий сети интернет даже вещательное телевидение может потребляться абонентом в различных нелинейных формах, таких как отложенный просмотр (Catch Up, Time Shift, Start Over), или Multiscreen. Мультисервисные операторы внедряют современные сервисные платформы с функцией персонального телевидения и системой сбора статистики потребления контента.



Ведущие:

Яна Чурикова, руководитель каналов молодёжного и музыкального вещания, VIACOM
Юрий Игоревич Припачкин, Президент Ассоциации кабельного телевидения России

Вопросы для обсуждения:

  • Сдвиг интереса зрителей в сторону нелинейного телевидения. Новые возможности монетизации интерактивного ТВ
  • Медиа измерения и персонификация рекламы. BIG TV Рейтинг
  • Проблема нелегального вещания телеканалов
  • Факторы стимулирования спроса на операторские услуги

К участию приглашаются:

  • Алексей Волин, Заместитель Министра, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ 
  • Михаил Силин, вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России
  • Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК
  • Валентина Удалова, директор сетей распространения программ, Первый канал
  • Алексей Ефимов, генеральный директор, ПЕРВЫЙ КАНАЛ. ВСЕМИРНАЯ СЕТЬ
  • Кирилл Лыско, генеральный директор, Цифровое телевидение
  • Михаил Ковальчук, генеральный директор, Сигнал Медиа
  • Эйден У (Aiden Wu), генеральный директор Huawei в России
  • Ольга Паскина, генеральный директор, Национальная медиа группа
  • Елена Бальмонт, генеральный директор, Viacom в России, Украине, странах СНГ и Балтии
  • Алексей Холодов, генеральный директор, Триколор ТВ
  • Наталья Братчикова, директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ, МТС
  • Романчук Виктор Юрьевич, директор продуктового офиса «Видео» подразделения по работе с массовым сегментом, Ростелеком
  • Михаил Демин, генеральный директор, НТВ-ПЛЮС
  • Кирилл Махновский, генеральный директор, Орион Экспресс
  • Николай Орлов, региональный вице-президент, Eutelsat S.A.
  • Жаркын Турсынов, управляющий партнер, директор по развитию компании «ЛайфСтрим»
  • Ксения Ачкасова, директор по телевизионным исследованиям, MediaScope
  • Александр Лигер, заместитель генерального директора, НСК
  • Кирилл Филиппов, генеральный директор, SPB TV 


КРУГЛЫЙ СТОЛ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
«Стратегическая сессия российских ассоциаций производителей»

Генеральный партнер


GS Group


Соорганизаторы
 

Ассоциация АРПАТ     РАТЭК    AVRA      IOTAS       АРПЭ


Вопросы для обсуждения:

  • Локализация производства на территории РФ. Плюсы углубления локализации 
  • Эволюция эфирного вещания (Hbb TV, HEVC). Нормативно-правовое регулирование для поддержки российских производителей радиоэлектронного оборудования 
  • Стандартизация технологии IoT 
  • Ответственность за утилизацию у производителей электроники 
  • Вопросы применения VR/AR технологий. Приоритетное использование российских разработок 
  • Российские решения для цифрового ТВ: тарифное и техническое регулирование как меры поддержки разработчиков и производителей 


ФОРУМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ

Соорганизатор


Ростелесеть


Генеральный партнер:




 Вопросы для обсуждения:

  • Практика реализации закона Яровой 
  • Недискриминационный доступ на жилой в фонд
  • Операторский взгляд на телесмотрение
  • Новизна контента, сколько вешать в граммах
  • Управленческие системы контроля сети



ULTRA HD – НЕИЗБЕЖНЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ?


Вопросы для обсуждения:


  • Бизнес драйверы внедрения формата
  • Опыт организации рабочего процесса съемок в 4К. Трудности и результат
  • Плюсы и минусы различных сред и протоколов доставки. Системы защиты контента
  • Опыт внедрения и перспективы развития в России и в мире 


OTT.FUTURE

Соорганизатор


АИВ


Второй Форум OTT Future в рамках CSTB затронет самые актуальные вопросы OTT TV и VOD индустрии. На сессии соберутся ключевые игроки VOD/OTT TV рынка. Мы узнаем, сколько заработал рынок в 2017 году и из первых уст услышим, сколько игроки планируют заработать в 2018. Бизнес расскажет о работе в условиях обновленного отраслевого регулирования и степени его влияния на рынок. Мы обсудим актуальные индустриальные, в т.ч. технологические и потребительские тренды, обозначим наболевшие проблемы рынка и попробуем найти ключи к их решению.


Вопросы для обсуждения:

  • Объем OTT/VOD рынка – предварительные итоги 2017 года
  • Жизнь бизнеса по новым законам, принятым в 2017 году: «Зеркала», «цифровые прокатки», «аудиовизуальные сервисы» и др.
  • Рыночные тренды: конкуренция, консолидация, коллаборация, конвергенция.
  • Факторы роста рынка OTT TV и VOD. Рекламная и платная модель.
  • Вещание федеральных каналов в OTT. Нерешенные вопросы: права, измерения, технологии.
  • Операторский VOD – каким ему быть?
  • Запрос от бизнеса к государству: какие вопросы еще требуют законодательного решения? 


ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СПУТНИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗИ И ВЕЩАНИЯ В ПРИЛОЖЕНИИ К РОССИЙСКОМУ РЫНКУ

Партнер

Телеспутник


Сессия 1. «Новые спутниковые вещательные технологии и стандарты. Интеграция спутникового вещания с новыми сервисами и услугами»

  • Интерактив как точка роста для платформ непосредственного спутникового телевещания. 
  • Передвижные телевизионные станции (ПТС). 
  • Новые кодировки в трансляциях, прогрессивные модуляции и пр. 
  • Рынок связи с подвижными объектами (морские и воздушные суда, ЖД и автотранспорт) с точки зрения провайдеров. Медиа на транспорте (ЖД, авиа, морской) как один из перспективных секторов рынка. Как доставить качественный контент до пользователя? 

Сессия 2. «Точки роста рынка спутниковой связи. Насколько тенденции мирового рынка справедливы для российского, и как отечественным операторам не упустить перспективные рынки спутниковой связи?»

  • Роль спутниковой связи в развитии IoT и М2М.
  • Негеостационарные спутниковые системы — конкуренция или синергия? 
  • Неспутниковые системы связи: аэростаты, беспилотные летательные аппараты. 
  • Перспективные спутниковые услуги в В2В, их развитие на российском рынке.
  • Государственные программы как драйвер развития спутниковой связи. 


КЕЙС-МАРАФОН: МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ ОПЕРАТОРОВ И ВЕЩАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Соорганизатор

Кабельщик


В секции будут представлены самые яркие, масштабные и креативные маркетинговые кейсы операторов и телеканалов, ориентированные на зрителей и подписчиков, реализованные как в Москве при участии крупных операторов, так и в регионах и других странах. Все кейсы будут представлены в коротких 10-минутных докладах, которые прежде чем попасть в программу, прошли предмодерацию. А это значит, что слушателей ждет весьма интересное и яркое зрелище! 



HIGH-TECH DATACASTING: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕЛЕПРОИЗВОДСТВЕ И ВЕЩАНИИ

Партнер

Телеспутник


Вопросы для обсуждения:

  • Какие технологии нового поколения окажут наибольшее влияние на инфраструктуру российских телевещателей в ближайшее время?
  • Перевод студийного оборудование на IP-коммутацию. Какие технологические решения оптимальны для российских вещателей?
  • Плюсы и минусы облачных технологий и виртуальных серверов в ТВ-индустрии. Виртуальные студии и облачное телевидение как альтернатива высокобюджетным технологиям
  • Инновационные решения и технологии производства ТВ контента
  • Новейшие технологии и сервисы для организации цифрового телевещания



МАСТЕРСТВО СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕКАНАЛА. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОГО БРЕНДА

Соорганизаторы

Кабельщик      Медиабренд


Вопросы для обсуждения:

  • Формирование программной сетки из собственного и закупного контента 
  • Организация съемочного процесса 
  • Создание собственного лица телеканала и «воспитание» звезд 
  • Аудит наполнения телеканала и работа над ошибками 
  • Качество локализации программ и оформление эфира. 

И по традиции разбор номинантов «Большой цифры» - эксперты обсуждают и рецензируют программы, представленные на Премии «Большая цифра», награждение которой пройдет накануне.



ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Юристы и эксперты в области законодательства расскажут о том, какие изменения претерпевают законы с развитием рынка телевидения и телекоммуникаций.

Вы сможете задать все интересующие вопросы профессионалам и получить консультации по конкретным случаям из вашей практики. 



НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТВ/ВИДЕО КОНТЕНТА, ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ, РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И ИНВЕСТОРОВ

01 февраля 2018 г. в 11:00 в конференц-зале С павильона 2, Crocus Expo пройдет практическая конференция.


Организаторы: OTT/IPTV сервис ViNTERA.TV совместно с сетью ТВ-каналов HD Media при поддержке Фонда «Сколково».


Основная задача конференции: предоставление владельцам ТВ/видео контента, операторам и рекламодателям информации о современных возможностях повышения эффективности в сфере формирования, агрегации, распространения, монетизации ТВ/видео контента и привлечения инвестиций.


Для охвата широкой целевой аудитории будет вестись онлайн-трансляция с доступом через Smart TV телевизоры, мобильные устройства Android/iOS, OTT приставки, PC (ViNTERA.TV, партнерские ресурсы).


БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ



ВНИМАНИЕ! ПОСЕЩЕНИЕ ФОРУМА ПЛАТНОЕ! 

НЕОБХОДИМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОПЛАТЫ ПОСЕЩЕНИЯ.


За более подробной информацией обращайтесь:


Александр Голубков
Менеджер Форума
E-mail: Alexander.Golubkov@midexpo.org 
Тел.: +7 499 551 99 80, доб.302

Яна Боярская
Руководитель Форума
E-mail: yana@midexpo.org
Тел.: +7 499 551 99 80, доб.120