Секции Форума

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ
CSTB. Telecom & Media - 2015

27 – 29 января 2015 года
МВЦ "Крокус Экспо", павильон 1


sponsors.png 
 

prokontent.png

Панельная дискуссия «Прямой разговор ПРОКОНТЕНТ» -
ключевое мероприятие деловой программы выставки.

27 января 2015 года, 12.00 – 14.00
Крокус Экспо, павильон №1, конференц-зал №1

 

Это открытое обсуждение самых актуальных вопросов между участниками отрасли и представителями регулятора.

К участию в Панельной дискуссии «Прямой разговор ПРОКОНТЕНТ» приглашаются представители Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Роскомнадзора, Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, члены профильных ведомств и ассоциаций, представители компаний – операторов и производителей контента.


СЕКЦИИ ФОРУМА:

1. IPTV Форум

На выставке CSTB будет представлен широкий спектр компаний, специализирующихся на разработке сервисов, предоставлении контента и поставке оборудования для IP TV. На повестке дня Форума – IP TV и наиболее важные вопросы отрасли, обсуждаемые в кругу IP TV операторов, сервис-провайдеров, производителей приставок и системных разработчиков условного доступа. Дискуссия, в частности, будет посвящена инновационным концепциям создания приставок и систем для многофункционального цифрового IP TV, защите провайдеров IP TV, вопросам приобретения видео контента для сетей IP TV и легитимности его применения.


2. Рынок ОТТ-сервисов в России и в мире

Потребление OTT-видео год от года непрерывно растет. Несмотря на ряд проблем, возникающих при использовании OTT-технологии в мире, в целом, эта отрасль очень перспективна как для провайдеров контента, так и для пользователей. По прогнозам J’son & Partners Consulting, российский рынок ОТТ-видеосервисов будет расти опережающими темпами по отношению к мировому рынку OTT: в период 2013-2017 гг. рынок увеличится в 4,8 раза.

Кардинальным отличием OTT от IPTV является отсутствие каких-либо территориальных границ по предоставлению контента, предоставление сервиса потенциально возможно любому абоненту в интернете с широкополосным доступом. ОТТ - это возможность получать полностью персонализированный контент.

OTT проста в управлении и интеграции и экономична в потреблении системных ресурсов. Система управления контентом используется для публикации и авторизации просмотра контента, она может находиться в любой точке мира, непосредственное шифрование контента происходит на стороне производителя/агрегатора. Доставка осуществляется компаниями, которые на этом специализируются. CDN-cеть позволяет оптимизировать доставку и дистрибуцию контента конечным пользователям в сети Интернет.

Итак, для бизнеса OTT - это перспективный способ монетизации контента, для пользователей – удобство выбора и его расширение. Об этих двух аспектах и пойдет речь в секции.


3. Connected TV и Multiscreen

Применение и возможная выгода от сервисов multiscreen во многом зависит от «видения» вещателя и от того, в какой степени он дополнит основной вещательный сервис. Connected TV предлагает и операторам, и потребителям множество новых и интересных аспектов для расширения зрительского восприятия. Это касается как дополнительной информации по программам, так и доставки приложений и дополнительных сервисов, предоставляемых каналом.

Проникновение multiscreen-сервисов в сетях платного ТВ в последние годы увеличилось в более чем 10 раз - к 2015 году их общее число достигнет 303,7 млн. по сравнению с 29,5 млн. в 2010 году.

На данной секции будут обсуждены основные задачи, проблемы и возникающие производственные вопросы рынка Connected TV.


4. Линейное или нелинейное телесмотрение? (VoD, Catch-Up, Time-Shift)

Различные сервисы типа Catch-Up или Time-Shift хорошо известны профессиональным участникам рынка. Однако для рядовых зрителей иногда достаточно не просто начать ими пользоваться и выбирать контент для просмотра. Для многих из них значительно проще и комфортнее потреблять то, что подготовил для тебя редактор линейного ТВ канала. Что ждет нас в ближайшем будущем, будет ли линейное ТВ вытеснено нелинейным телесмотрением?


5. Спутниковое вещание в России. Двусторонний спутниковый интернет

Значимость спутниковой связи для России трудно переоценить. В обозримом будущем она сохранит свою актуальность во всех сферах телекоммуникаций. И бизнес планы операторов, использующих каналы спутниковой доставки, во многом зависят от развития спутниковой группировки, обслуживающей территорию страны.

На секции будет рассмотрено текущее состояние российской спутниковой группировки и перспективы ее наращивания: текущие и предстоящие запуски, характеристики новых и перспективных спутников, услуги, предоставляемые оператором, с использованием возможностей новых спутников.

В секции также планируется рассмотреть преимущества двустороннего спутникового интернета и успехи операторов VSAT во внедрении новых сервисов. DTH- и VSAT- операторы смогут рассказать об особенных технологических подходах, которые они применяют при решении новых задач.


6. Бизнес-кейсы операторов Pay TV. Как сделать контентное предложение конкурентным и востребованным?

Все исследователи рынка Pay TV в один голос утверждают, что в России абонентская плата за услуги Pay TV в десятки раз меньше, чем в других странах с аналогичным уровнем доходов на душу населения. Безусловно, низкие сборы абонентской платы тормозят развитие рынка и не позволяют операторам предоставлять абонентам качественный контент.

В настоящий момент в квартиру абонента могут быть доставлены услуги нескольких операторов Pay TV, зачастую работающих по различным технологиям. Как оператору привлечь абонента подписаться на его сервис? Как подобрать телевизионные каналы, как их пакетировать? Какие дополнительные услуги продолжить? Что может для абонента сыграть роль killer application?


7. НОВИНКОЙ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ СТАНЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ “TELECOM&MEDIA”.

Тематики Форума:
        

  • Текущее состояние коммуникационной отрасли и направления ее развития. Новые технологии в индустрии Telecom&Media.
  • Роль телеком операторов на медиа рынке.
  • Перспективы развития рынка ШПД и БШПД: мнение регуляторов и ключевых представителей отрасли.
  • Развитие кросс-платформенных решений и их монетизация.
  • Сети следующих поколений. Стратегия развития сетей мобильной связи LTE.


ПОДРОБНОЕ РАСПИСАНИЕ ДОКЛАДОВ ПОЯВИТСЯ НА САЙТЕ В КОНЦЕ ДЕКАБРЯ.
ВНИМАНИЕ! ПОСЕЩЕНИЕ ФОРУМА ПЛАТНОЕ!


НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОПЛАТЫ ПОСЕЩЕНИЯ.


По вопросам участия и посещения, пожалуйста, обращайтесь:

Яна Боярская
Руководитель Форума
E-mail: yana@midexpo.ru       
Тел.: +7 (495) 737 74 79, доб.120


Алена Абрамова
Менеджер Форума - общие вопросы
E-mail: abramova@midexpo.ru 
Тел.: +7 (495) 737 74 79, доб.126


Анастасия Кузнецова
Менеджер Форума – вопросы регистрации и оплаты
E-mail: kuznetsova@midexpo.ru 
Тел.: +7 (495) 737 74 79, доб.320