«Телеканал многих столиц» – подход телеканала «МИР», который понравился и зрителям и селлеру

Вернуться

«Телеканал многих столиц» – подход телеканала «МИР», который понравился и зрителям и селлеру

«Телеканал многих столиц» – подход телеканала «МИР», который понравился и зрителям и селлеру

Пока телевизионные эксперты гадали, какой телеканал станет лидером по итогам 2016 года – Первый или Россия-1, телеканал «МИР», вещающий на 18 кнопке, взял и удвоил свою долю телесмотрения. Мало того, новогоднюю неделю, традиционно хлебное время для двух лидеров телерынка, «МИР» завершил с небывалым для себя накопленным охватом 1,5%. Так в январе 2017 года «МИР» вновь сломал устоявшуюся традицию: когда телесмотрение всех телеканалов падает – «МИР» установил новогодний рекорд и смог сохранить достигнутый охват. Ядро целевой аудитории телеканала не изменило своей хорошей привычке смотреть «МИР» и в зимние праздники. 


Зрители явно оценили новую концепцию «телеканала многих столиц». «Наши столицы – это не только Москва и Санкт-Петербург, это и Новосибирск, и Астана с Алматы, и Минск, и Тбилиси, Ереван, Баку и Кишинев, и Бишкек. Это очень разные города, но у их жителей очень много общего, у них много общих интересов. Мы выявляем эти интересы, объединяем и заинтересовываем еще больше», – говорит программный директор телеканала «МИР» София Иванова.


Неслучайно жители Москвы и Санкт-Петербурга дали «телеканалу многих столиц» самую позитивную оценку. В двух самых крупных столицах прирост зрительского интереса к телеканалу «МИР» составил 113% и 100% соответственно.


Отметим, что концепция «телеканала многих столиц» понравилась не только зрителям, но и селлеру. С января 2017 года «Национальный рекламный альянс» начал продавать рекламу в эфире федерального телеканала «МИР» по модели GRP. Как пояснила руководитель направления продаж рекламы на тематических каналах НРА Елена Новосад, «переход на продажи по GRP является логичным этапом развития телеканала с учетом роста его показателей».

23 января