Вернуться
Телерадиокомпания «Мир» представила свой чай
Телерадиокомпания «Мир» разработала собственный вкус чая. Презентацию оригинального напитка устроили на телекоммуникационной выставке CSTB.Telecom&Media. Распространяться напиток под названием «Мир2019» будет в кафе бренда чайных напитков Tea Funny, сообщает «МИР 24». Купить его можно будет уже с 1 февраля.
В основе «Мир2019» – зеленый чай. Его вкус удачно дополнили гранатовый и персиковый топпинги. Именно эти добавки в телерадиокомпания выбрали, чтобы отразить вкусы, «знакомые и любимые в странах СНГ».
Бренд Tea Funny представляет на российском рынке чайные напитки с топпингами. Под этим брендом в России, Беларуси, Казахстане и Узбекистане работают 454 торговые точки.
Сегодня в портфеле МТРК «Мир» – телеканалы «МИР», «МИР 24», «МИР HD», радио «МИР», информационный портал Mir24.tv, многофункциональная мультимедийная спутниковая система «Мир-Телепорт». Вещание осуществляется в четырех часовых поясах на территории 20 государств ближнего и дальнего зарубежья. Слоган – «Телеканал многих столиц».
Национальные филиалы и представительства телерадиокомпании работают в 9 странах. С 2007 года охват аудитории увеличился почти в девять раз – с 17 до 150 миллионов человек. Главный информационный проект Содружества и Грузии объединяет 140-миллионную аудиторию в 13 странах. Первый евразийский информационный телеканал «МИР 24» смотрят более 62 млн человек в 20 государствах. Потенциальная аудитория телеканала «МИР HD» – 16 млн человек в 9 странах. В планах МТРК «Мир» – дальнейшее расширение аудитории и создание новых программ, направленных на объединение жителей стран Содружества и Грузии. Также МТРК «Мир» является координатором и техническим оператором Межгосударственного информационного пула (МИП).
В 2019 году Россия переходит на цифровой формат телевещания. Все телезрители бесплатно получат набор из двух мультиплексов с 20 каналами отличного качества. Во второй мультиплекс войдет и телеканал «МИР».