Известия. Алексей Янчишин: потребитель готов платить за качественный контент
Тенденции развития российского рынка платного телевидения и телекоммуникаций в условиях цифровой экономики и трансформации бизнеса стали основной повесткой круглого стола «Цифровая трансформация телеком и медиаиндустрии», прошедшего 29 января в рамках открывшейся международной выставки CSTB.Telecom&Media’2019. Модераторы Яна Чурикова и Юрий Припачкин обсудили с участниками дискуссии перспективы российского рынка медиакоммуникаций, развитие digital-среды, новые технологии в реализации стратегии цифровой экономики.
Тенденции развития российского рынка платного телевидения и телекоммуникаций в условиях цифровой экономики и трансформации бизнеса стали основной повесткой круглого стола «Цифровая трансформация телеком и медиаиндустрии», прошедшего 29 января в рамках открывшейся международной выставки CSTB.Telecom&Media’2019. Модераторы Яна Чурикова и Юрий Припачкин обсудили с участниками дискуссии перспективы российского рынка медиакоммуникаций, развитие digital-среды, новые технологии в реализации стратегии цифровой экономики.
Тенденции развития российского рынка платного телевидения и телекоммуникаций в условиях цифровой экономики и трансформации бизнеса стали основной повесткой круглого стола «Цифровая трансформация телеком и медиаиндустрии», прошедшего 29 января в рамках открывшейся международной выставки CSTB.Telecom&Media’2019. Модераторы Яна Чурикова и Юрий Припачкин обсудили с участниками дискуссии перспективы российского рынка медиакоммуникаций, развитие digital-среды, новые технологии в реализации стратегии цифровой экономики.
Заместитель генерального директора по стратегии и инвестициям Национальной Медиа Группы (НМГ) Алексей Янчишин выделил качество контента и развитие технологий его распространения как главные условия успешности компаний на современном медиарынке.
«Технологические компании идут в сторону контента, а контентные компании в сторону технологий и самостоятельной дистрибуции. Сегодня рынок сильно меняется: появляется большее количество сервисов для тех или иных форм распространения контента, в том числе и онлайн-видеомодель. В любом случае, когда пользователь выбирает ту или иную платформу, он отталкивается от контента», — отметил он.
В качестве примера Алексей Янчишин привел новый проект НМГ — видеоплатформу more.tv, которая будет запущена в 2019 году.
«Это полноценный онлайн-видеосервис. Мы понимаем, что для пользователя важен контент, а платформа для него вторична, поэтому на more.tv будет только эксклюзивный контент, который будет доступен только на этом сервисе. Для привлечения клиентов на more.tv будут задействованы эфирные возможности НМГ. Важен также и сам продукт. В проекте большое внимание уделено интерфейсу, приложениям. Над этим работает большая команда. На это мы будем опираться, чтобы more.tv выигрывало в сравнении с другими сервисами», — подчеркнул представитель НМГ.
Важной темой круглого стола стала проблема пиратства на медиапространстве. По оценке Алексея Янчишина, здесь наметились позитивные тенденции. Подтверждением служит рост рынка платного телевидения в России и появление «новых денег» от рекламы.
«Если появляется качественный контент, то потребитель всё чаще соглашается платить за него», — сообщил топ-менеджер НМГ.
Также в рамках дискуссии участники обсудили глобальные тренды трансформации телеком- и медиаиндустрии, как они влияют на бизнес-модели, на каких новых рынках находят себя медиахолдинги и операторы телевизионного рынка. Большое внимание спикеры круглого стола, такие как генеральный директор компании «Первый канал. Всемирная сеть» Алексей Ефимов, коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков, директор по контентной политике ПАО «Ростелеком» Александр Косарим и другие руководители компаний медиаиндустрии, уделили вопросам диверсификация медиабизнеса и поиску новых направлений для развития.
Будьте в курсе новостей
CSTB.PRO.MEDIA
Спасибо за вашу подписку!
Ошибка во время подписки!
Другие публикации
6 ноября 2025
Известия. Открыт прием заявок на XVII Национальную премию «Большая цифра — 2026»
28 апреля 2025
Первый канал. Доброе утро. «Большая Цифра — 2025»: итоги
11 марта 2025
Кабельщик: В Москве прошел 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025
11 марта 2025
Известия. В Москве завершил работу 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025
Партнеры CSTB PRO MEDIA 2025
ПРИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ПАРТНЕР ФОРУМА
ГЛАВНЫЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ПРЕМИИ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА»
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ПРЕМИИ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА»
ПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
МЕДИАПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ПАРТНЕР ФОРУМА
ПАРТНЕР ФОРУМА
ПАРТНЕР ФОРУМА И ПРЕМИИ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА»
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР СЕССИИ
ПАРТНЕР СЕССИИ
ПАРТНЕР СЕССИИ
ПАРТНЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
КОФЕ-ПАРТНЕР
КОФЕ-ПАРТНЕР
СООРГАНИЗАТОР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
СООРГАНИЗАТОР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
КРЕАТИВНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ПАРТНЕР НОМИНАЦИИ ИННОВАЦИЯ
ГЛАВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+