Известия. Алексей Янчишин: потребитель готов платить за качественный контент

Вернуться

Известия. Алексей Янчишин: потребитель готов платить за качественный контент

Известия. Алексей Янчишин: потребитель готов платить за качественный контент

Тенденции развития российского рынка платного телевидения и телекоммуникаций в условиях цифровой экономики и трансформации бизнеса стали основной повесткой круглого стола «Цифровая трансформация телеком и медиаиндустрии», прошедшего 29 января в рамках открывшейся международной выставки CSTB.Telecom&Media’2019. Модераторы Яна Чурикова и Юрий Припачкин обсудили с участниками дискуссии перспективы российского рынка медиакоммуникаций, развитие digital-среды, новые технологии в реализации стратегии цифровой экономики.

Заместитель генерального директора по стратегии и инвестициям Национальной Медиа Группы (НМГ) Алексей Янчишин выделил качество контента и развитие технологий его распространения как главные условия успешности компаний на современном медиарынке.

«Технологические компании идут в сторону контента, а контентные компании в сторону технологий и самостоятельной дистрибуции. Сегодня рынок сильно меняется: появляется большее количество сервисов для тех или иных форм распространения контента, в том числе и онлайн-видеомодель. В любом случае, когда пользователь выбирает ту или иную платформу, он отталкивается от контента», — отметил он.

В качестве примера Алексей Янчишин привел новый проект НМГ — видеоплатформу more.tv, которая будет запущена в 2019 году.

«Это полноценный онлайн-видеосервис. Мы понимаем, что для пользователя важен контент, а платформа для него вторична, поэтому на more.tv будет только эксклюзивный контент, который будет доступен только на этом сервисе. Для привлечения клиентов на more.tv будут задействованы эфирные возможности НМГ. Важен также и сам продукт. В проекте большое внимание уделено интерфейсу, приложениям. Над этим работает большая команда. На это мы будем опираться, чтобы more.tv выигрывало в сравнении с другими сервисами», — подчеркнул представитель НМГ.

Важной темой круглого стола стала проблема пиратства на медиапространстве. По оценке Алексея Янчишина, здесь наметились позитивные тенденции. Подтверждением служит рост рынка платного телевидения в России и появление «новых денег» от рекламы.

«Если появляется качественный контент, то потребитель всё чаще соглашается платить за него», — сообщил топ-менеджер НМГ.

Также в рамках дискуссии участники обсудили глобальные тренды трансформации телеком- и медиаиндустрии, как они влияют на бизнес-модели, на каких новых рынках находят себя медиахолдинги и операторы телевизионного рынка. Большое внимание спикеры круглого стола, такие как генеральный директор компании «Первый канал. Всемирная сеть» Алексей Ефимов, коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков, директор по контентной политике ПАО «Ростелеком» Александр Косарим и другие руководители компаний медиаиндустрии, уделили вопросам диверсификация медиабизнеса и поиску новых направлений для развития.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
29 января