Бюллетень кинопрокатчика: TVZAVR ПОДВЕЛ ФИНАНСОВЫЕ ИТОГИ 2018 ГОДА

Вернуться

Бюллетень кинопрокатчика: TVZAVR ПОДВЕЛ ФИНАНСОВЫЕ ИТОГИ 2018 ГОДА

Онлайн-кинотеатр Tvzavr, который является одним из лидеров рынка российского онлайн-видео, объявляет результаты работы в 2018 году в рамках своей презентации на CSTB. Выручка за отчетный период составила 770 млн рублей, говорится в сообщении пресс-службы компании. Это на 40% больше, чем было годом ранее. Доходы от видеорекламы выросли на 40%, в то время как продажи платного контента увеличились в 2,5 раза. 

«В течение последних нескольких лет рост доходов от рекламной модели онлайн-кинотеатра Tvzavr опережает в разы рыночные показатели, по предварительным подсчетам, в 2018-м мы выросли в два раза выше рынка. Кроме того, в этом году у нас значительно увеличились продажи контента, что также позитивно сказалось на общей выручке компании. Такой рост рекламной модели в первую очередь связан с увеличением монетизации Smart TV: все больше рекламодателей отдают предпочтение именно на этой платформе. Также важными факторами роста рекламных доходов стали: приход новых клиентов, увеличение количества спецпроектов, использование новых форматов и технологий. Это стало возможным благодаря высококвалифицированной работе наших технических специалистов, сильной команде, которая позволяет справляться с любой задачей и делать проекты «под ключ», – рассказывает коммерческий директор Tvzavr Варвара Давыдова.

В 2018 году количество уникальных пользователей сервиса выросло до 35 млн человек в месяц. Одним из главных драйверов роста стало увеличение количества пользователей на Smart TV. Большая часть из них – жители центрального региона России в возрасте от 25 до 44 лет, имеющие средний доход.

«Tvzavr продолжает развивать партнерства со всеми ведущими российскими и голливудскими студиями, включая 20th Century Fox, Warner Bros., Sony Pictures Entertainment и Walt Disney Pictures, − отмечает директор по контенту онлайн-кинотеатра Елена Хлебникова. − В 2018 году онлайн-кинотеатр не только качественно расширил библиотеку доступного пользователям видеоконтента, но также систематизировал его под настроение зрителя посредством специальных тематических подборок».

В октябре 2018 года онлайн-кинотеатр Tvzavr начал масштабное обновление продукта и позиционирования бренда, результаты которого были представлены 29 января в рамках CSTB. Изменения коснулись всего бренда Tvzavr, начиная с его стратегии и заканчивая системой поиска.  Обновился пользовательский интерфейс, добавились технологии интеллектуальной персонализации и рекомендации фильмов, быстрее, проще и понятнее стала работать система поиска и система каталогизации контента. Значительным технологическим новшеством также стало подключение к Tvzavr блокчейн: с помощью технологии MoviesChain правообладатели из любой точки мира теперь могут самостоятельно выгружать контент на платформу. Для этого нужно лишь зайти за сайт partners.movieschain.io и заполнить smart-контракт.

«MoviesChain by Tvzavr – это уже достаточно известный проект на международной арене, поскольку он был представлен практически на всех ведущих зарубежных кинорынках, включая Marche du film, Berlinale и NAPTE. Такой известности удалось достичь во многом благодаря масштабной PR-кампании проекта. Таким образом, Tvzavr является единственным российским интернет-кинотеатром, который имеет компетенции в сфере зарубежного PR», –  говорит вице-президент по стратегическим коммуникациям Tvzavr Олеся Теплова.    

Новым в Tvzavr стало и позиционирование бренда, в основе которого теперь лежит принцип «справедливое ценообразование при высоком уровне продукта», разработанный совместно с агентством Depot.

30 января