Партнеры

CONTENT SUMMIT RUSSIA
CONTENT SUMMIT RUSSIA 2019 - новый формат ежегодного проекта, нацеленный на создание единой рабочей площадки для специалистов и экспертов производства и продвижения российского и зарубежного ТВ контента.  Проект состоит из  Форума с актуальными  тематическими секциями  и серии презентаций каналов, которые пройдут на различных площадках  деловой программы CSTB.TELECOM&MEDIA.
2 павильон, 1 этаж, конференц-зал «Красный»
30 января 2019 года 14:00 - 18:00
Проект CONTENT SUMMIT RUSSIA - это
ФОРУМ CONTENT SUMMIT RUSSIA - ФОРУМ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ОСНОВНЫХ ТЕМАТИЧЕСКИХ СЕКЦИЙ, ОТРАЖАЮЩИХ НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОТРАСЛИ
CONTENT BREAKS - СЕРИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ КАНАЛОВ ВНУТРИ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ ФОРУМА CONTENT SUMMIT RUSSIA И В ДРУГИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ ФОРУМА CSTB.TELECOM&MEDIA’2019
Целевая аудитория
  • Медиа-холдинги, телеканалы
  • Производители и дистрибуторы контента
  • Специалисты в области продвижения контента в различных средах
  • Мультисервисные операторы
  • Эксперты OTT и VOD отрасли 
Программа
14:00 – 15:00  СЕКЦИЯ 1. ПЛАТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА 

Презентация Найджела Уолли (Nigel Walley) «Обзор и аналитика мирового рынка платного ТВ, современные технологии и сервисы». 

Найджел Уолли
Найджел Уолли является генеральным директором группы компаний Decipher, в которую входит лаборатория по медиа исследованиям iBurbia Studios, созданная им в 1998 году. Компания Decipher успешно консультирует большинство европейских медиахолдингов и вещательных компаний по вопросам развития и внедрения новых технологий и сервисов платного ТВ. 
Специально для Content Summit Russia Найджел подготовит обзор ведущих игроков и сервисов платного ТВ, расскажет, как должен выглядеть телеканал будущего и как можно улучшить взаимодействие телеканала с его аудиторией уже сейчас. 
 

15:00 – 17:00  СЕКЦИЯ №2.  СОЗДАНИЕ ВОСТРЕБОВАННОГО КОНТЕНТА, ОСНОВЫ И КРИТЕРИИ УСПЕХА 

Модераторы секции:

Яна Чурикова - телеведущая, эксперт в области телерадиовещания
Денис Рычка - директор по связям с общественностью АКТР

15:00 – 15:40 Панельная дискуссия «Стратегическое позиционирование бренда канала через контент» 

  • На чем основывается четкое позиционирование бренда телеканала?
  • Меняют ли телеканалы формат контента в погоне за digital аудиторией?
  • Производить контент самому, или покупать готовый?
  • Как сделать контент качественным, интересным и недорогим?  

В дискуссии участвуют:

  • Иосиф Пригожин, генеральный продюсер канала «Авто Плюс»;
  • Алексей Пивоваров, генеральный продюсер канала RTVI;
  • Виктория Баранова, генеральный продюсер «ЮТВ Холдинг»;
  • Алексей Троцюк, генеральный продюсер Yellow Black & White;
  • Михаил Ковальчук, генеральный директор «Сигнал медиа».

15:40 – 16:20 «Создание контента собственного производства, адаптация контента под новые форматы и среды»

Серия презентаций

  • Елена Афанасьева, директор креативного планирования «Первый канал»;
  • Софья Квашилава, директор по контенту Rambler Group;
  • Виктория Баранова, генеральный продюсер «ЮТВ Холдинг»;
  • Анна Шнайдер, главный редактор телеканала «О!»;
  • Алексей Пивоваров, генеральный продюсер телеканала RTVI;

16:20 – 17:00   Панельная дискуссия «Какой контент выбирают операторы и цифровые платформы и почему?»  


К участию приглашены:

  • Анна-Мария Райки
    Анна Мария Райки
    , директор департамента TV&Entertainment Hungarian Telekom, доклад «Сбалансированный подход к закупке платного контента»;

    Анна-Мария  - старший эксперт по стратегии дистрибуции телевизионных программ с двадцатилетним опытом работы в отрасли. В Hungarian Telecom, крупнейшей венгерской телекоммуникационной и дистрибуторской компании, Анна-Мария Райки отвечает за ТВ-продукцию и поиск контента.  Играя ключевую роль в развитии рынка венгерской ТВ-дистрибуции на протяжении последних двадцати лет, Анна-Мария приобрела обширный опыт работы в ТВ-дистрибуции, закупке контента, развитии платформ и управлении международными ТВ проектами.  

  • Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике, Триколор;
  • Оксана Волощук, руководитель подразделения по взаимодействию с партнерами, Яндекс;
  • Денис Горшков, генеральный директор More.TV;
  • Александр Косарим, директор по контенту Ростелеком.

17:00 – 18:00  СЕКЦИЯ №3. ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТЕЛЕИНДУСТРИИ, НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТЕНТА 

Модераторы секции:

Яна Бельская - главный редактор интернет-портала «Кабельщик»
Денис Рычка - директор по связям с общественностью АКТР

  • Полина Зимина, эксперт по контенту и контентному маркетингу;
  • Алексей Пеунков, ведущий менеджер по маркетингу Fox Networks Group;
  • Андрей Нестеров, директор по стратегическому маркетингу Триколор;
  • Данил Чунихин, руководитель службы интернет-проектов «1 ТВЧ»;
  • Ксения Ачкасова, директор по телевизионным исследованиям; 


ПРЕДУСМОТРЕН СИНХРОННЫЙ ПЕРЕВОД 
При поддержке
Видео
Архив
2019