CONTENT SUMMIT RUSSIA

CONTENT SUMMIT RUSSIA
CONTENT SUMMIT RUSSIA 2019 - новый формат ежегодного проекта, нацеленный на создание единой рабочей площадки для специалистов и экспертов производства и продвижения российского и зарубежного ТВ контента.  Проект состоит из  Форума с актуальными  тематическими секциями  и серии презентаций каналов, которые пройдут на различных площадках  деловой программы CSTB.TELECOM&MEDIA.
2 павильон, 1 этаж, конференц-зал «Красный»
30 января 2019 года 14:00 - 18:00
Проект CONTENT SUMMIT RUSSIA - это
ФОРУМ CONTENT SUMMIT RUSSIA - ФОРУМ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ОСНОВНЫХ ТЕМАТИЧЕСКИХ СЕКЦИЙ, ОТРАЖАЮЩИХ НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОТРАСЛИ
CONTENT BREAKS - СЕРИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ КАНАЛОВ ВНУТРИ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ ФОРУМА CONTENT SUMMIT RUSSIA И В ДРУГИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ ФОРУМА CSTB.TELECOM&MEDIA’2019
Целевая аудитория
  • Медиа-холдинги, телеканалы
  • Производители и дистрибуторы контента
  • Специалисты в области продвижения контента в различных средах
  • Мультисервисные операторы
  • Эксперты OTT и VOD отрасли 

Программа
14:00 – 15:00  ПЛАТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА
Презентация Найджела Уолли (Nigel Walley) «Обзор и аналитика мирового рынка платного ТВ, современные технологии и сервисы». 

Cropped.png
Найджел Уолли является генеральным директором группы компаний Decipher, в которую входит лаборатория по медиа исследованиям iBurbia Studios, созданная им в 1998 году. Компания Decipher успешно консультирует большинство европейских медиахолдингов и вещательных компаний по вопросам развития и внедрения новых технологий и сервисов платного ТВ. 
До работы в компании Decipher, Найджел Уолли занимал должность директора по маркетингу в компании NTL (Virgin Media), крупнейшей компании по предоставлению услуг телефонной, телевизионной и интернет-связи в Великобритании. 
Специально для CONTENT SUMMIT RUSSIA Найджел презентует обзор ведущих игроков и сервисов платного ТВ, покажет уникальный функционал и дизайн лидирующих платформ Европы, расскажет каким образом они оказали влияние на современный телевизионный рынок. 

15:00 – 16:30  СОЗДАНИЕ ВОСТРЕБОВАННОГО КОНТЕНТА, ОСНОВЫ И КРИТЕРИИ УСПЕХА
  • стратегическое позиционирование бренда канала через контент 
  • создание контента собственного производства, адаптация под новые форматы и среды   
  • какой контент выбирают операторы и цифровые платформы?   

16:30 – 18:00  ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТЕЛЕИНДУСТРИИ, НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТЕНТА
  • успешные и провальные кейсы промо-кампаний 2018 года 
  • новые подходы к продвижению контента в условиях «перетекания» аудитории в Digital 
  • как измерить эффективность взаимодействия с целевой аудиторией в интернете? 

При поддержке
Галерея
Архив
2019