Специальный проект OTT.Market

2018     2017

OTT.MARKET-Logo.jpg 

SPECIAL PROJECT OTT.MARKET/OTT.FUTURE

Со-организатор – Ассоциация «Интернет видео»  aiv.png

При поддержке   NAG.ru 

Продвинутый и платежеспособный потребитель (абонент) хочет иметь доступ к линейному и нелинейному контенту на любых устройствах и во всех средах от одного поставщика. Это тенденция сегодняшнего дня и реальность дня завтрашнего. Неполноценность линейки услуг оператора (без мультискрина и VOD) очень скоро станет признаком морального устаревания. Не найдя нужный контент в нужной форме в рамках услуг одного поставщика, абонент начинает искать других поставщиков в Интернете и, естественно, обращается в OTT сервисы (легальные или пиратские). Фактически, это приводит к тому, что ШПД сеть оператора нагружается тяжелым видеотрафиком, но не приносит владельцу инфраструктуры ничего, кроме абонентской платы за доступ в Сеть, а базовая телевизионная услуга теряет свою ценность. Интеграция контента OTT сервисов в линейку услуг оператора – это способ вернуть абонента под свой контроль и дополнительно заработать часть денег от реализации контента, который абонент потребляет через операторскую сеть. Накопленный опыт партнерства OTT сервисов и операторов показывает, что эта схема отлично работает: осязаемая абонентом добавленная ценность услуги позволяет повышать ARPU и снижать отток.


Потребление линейного контента в OTT среде растет быстрыми темпами, наиболее востребованы каналы I-II мультиплекса, и единственное, что операторы фиксированных услуг могут с этим поделать – это оседлать эту волну опять же за счет расширения своего пакета услуг в OTT среду за счет собственных или партнерских платформ (с собственным или партнерским контентом). Важнейшая задача в этой плоскости – создание и эксплуатация консенсусных бизнес-моделей сотрудничества между вещателями, OTT-сервисами и операторами.
Крайне острой остается проблема пиратства, и, возможно, в этом году рынок найдет в себе силы консолидировать усилия как на стороне операторов, так и на стороне правообладателей, чтобы забрать себе аудиторию пиратских ресурсов.

При поддержке
Министерство связи и массовых коммуникаций России
При поддержке
Роскомнадзор
При поддержке
Федеральное агентство связи (Россвязь)
При поддержке
Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС)
Под патронажем
Торгово-промышленная палата РФ
Под патронатом
Московская Торгово-промышленная палата
При поддержке
Ассоциация кабельного телевидения России
Организатор
МидЭкспо
При поддержке
Международная ассоциация производителей вещательного оборудования
При поддержке
IBC
Стратегический партнер выставки и премии
«Триколор ТВ»
Генеральный партнер выставки и премии
Eutelsat
Официальный агент в Китае и Тайване
ACE Group
Международные партнёры
Reed MIDEM
Партнер
МТС
Партнер
Контур-М
Главный медиапартнер
Первый канал. Всемирная сеть
Главный медиапартнер
Цифровое телесемейство
Официальный деловой партнер
РБК
Медиапартнер
Ред Медиа
Информационный партнер
Телеканал Москва 24
Информационный партнер
НТВ-ПЛЮС
Информационный партнер
Москва "Доверие"
Генеральный информационный партнер
Журнал ТелеСпутник
Генеральный отраслеваой интернет-партнер
Сomnews
Официальный информационный партнер
Кабельщик.Ру
Специализированный партнер
ИКС-МЕДИА
Стратегический интернет-партнер
Telecom Daily