CONTENT SUMMIT RUSSIA: новые возможности для ТВ-индустрии на выставке CSTB.Telecom&Media’2018

Вернуться

CONTENT SUMMIT RUSSIA: новые возможности для ТВ-индустрии на выставке CSTB.Telecom&Media’2018

CONTENT SUMMIT RUSSIA: новые возможности для ТВ-индустрии на выставке CSTB.Telecom&Media’2018

Ведущая российская выставка и форум CSTB. Telecom & Media 2018 отметит 20-летний юбилей значительным расширением тематики экспозиции и деловой программы. Организатор CSTB, выставочная компания «Мидэкспо», рад представить совершенно новый для российского рынка проект – Content Summit Russia, который станет значительным шагом вперед не только для развития выставки, но и для телевизионной отрасли в целом.


Проект организован компанией «Мидэкспо» при поддержке компании «Экспоконтент», официального представителя Reed Midem, организатора крупнейших международных рынков контента MIPCOM, MIPTV, а также MIPJunior, MIPDoc, MIPFormats, MIPCancun, MIPChina, в России, Украине и странах СНГ.


«Обязательные к посещению площадки для любого игрока на рынке контента – это крупнейшие мировые рынки MIPTV и MIPCOM. Но бизнес сегодня делается быстро – компании уплотняют свое расписание, на встречи остается 20-30 минут, пообщаться со всеми, кто интересен и присутствует в Каннах, зачастую вовсе не удается, – комментирует Александра Модестова, генеральный директор компании «Экспоконтент». – Растет запрос на мероприятия, сосредоточенные на локальной индустрии одного региона – таковы, например, MIPCancun в Мексике, ориентированный на индустрию Латинской Америки, ATF в Сингапуре – с фокусом на азиатскую, MIPCHINA в Ханчжоу, направленный на сотрудничество с Китаем. Они привлекают все больше участников ежегодно, в случае Канкуна – наше мероприятие там растет в геометрической прогрессии.


В России же пока не сформировалась площадка, которая собирала бы абсолютно всех российских игроков и привлекала зарубежных. В нашей индустрии появилось много новых компаний, проектов, платформ и технологий, талантливых креативщиков. Давно назрела необходимость в платформе, которая объединила бы всех участников рынка, от создателей контента (сценаристов, художников, режиссеров) и онлайн-платформ до линейного телевидения и нишевых кабельных каналов, и создала бы условия для их общения с международными байерами и партнерами. Мы надеемся создать такое пространство с компанией-организатором «Мидэкспо», которая также имеет серьезный экспертный опыт и всю сферу кабельного ТВ в качестве постоянной аудитории».


«Совместно с коллегами из «Экспоконтент» мы создаем уникальное для России событие», - продолжает Ирина Недумова, генеральный директор выставочной компании «Мидэкспо», организатор CSTB. Telecom & Media. «Как известно, значительная часть выставки и форума CSTB традиционно посвящена контенту, но в 2018 он будет впервые выделен в отдельный международный проект. Он станет рабочей платформой для ключевых международных игроков телевизионной и телеком индустрии, которые соберутся в даты проведения выставки на одной площадке. Уверены, что для иностранных байеров и селлеров проект станет «окном» в российский рынок контента, поскольку здесь будет представлен весь спектр новинок в области ТВ и VOD контента - от отдельных программ до телеканалов».


Новый бренд Content Summit Russia объединит рабочую площадку для общения продавцов контента и ведущих закупщиков из России, Европы и СНГ, деловую конференцию с обучающей частью и скрининги. Конференция будет посвящена главным вопросам и кейсам мировой развлекательной индустрии: развитию телевидения в эпоху OTT платформ, форматам веб-контента, виртуальной и улучшенной реальности, монетизации контента онлайн, глобальной статистике телесмотрения, запросам международной аудитории и байеров.


Content Summit Russia будет представлен следующими мероприятиями:

  • экспозиция Content Market для покупателей и продавцов контента, в рамках которой селлеры смогут приобрести специально оборудованные рабочие места для переговоров с закупщиками;
  • деловая программа, в том числе креативный и технологический блоки, творческие мастер-классы;
  • программа скринингов.

За подробной информацией по вопросам участия в проекте обращайтесь, пожалуйста, к Организаторам:


Мидэкспо Экспоконтент


Ольга Крымина 
Olga.krymina@midexpo.org 
+ 7 499 551 99 80, *318

 

Валерия Паксялина
paksyalina@expocontent.ru
+ 7 499 899 08 89


Яна Боярская 
yana@midexpo.org 
+ 7 499 551 99 80, *120


Александра Модестова
modestova@expocontent.ru

18 октября